1. Ч. 16 ст. 94 Закона № 44-ФЗ – обмен документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением обязательств по контракту, заключенному по результатам электронных процедур, с 01.07.2022 осуществляется через ЕИС. В связи с этим вопросы:
- заказчик прислал претензию по исполнению контракта на бумажном носителе (не через ЕИС). Должен ли поставщик расценивать такую претензию как направленную должным образом в соответствии с 44-ФЗ?
- как поставщик узнает, что ему направлена претензия через ЕИС? Другими словами, есть ли какой то функционал в ЕИС, который будет подсказывать поставщику, что ему направлена претензия или же поставщик должен отслеживать эту информацию самостоятельно, заходя в карточку каждого контракта?
1.В случае если контрактом был предусмотрен электронный документооборот, то направление претензии без использования единой информационной системы будет не надлежащим.
2.Стоит обратиться в техническую поддержку ЕИС. Антимонопольный орган данной информацией не владеет.